Пятница, 11.07.2025, 10:30
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форумы
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
Морячке
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мы венчаны с морем

В разделе материалов: 98
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »

 Публикуя статью о проблемах, которые испытывают на себе люди профессии «моряк», Мариупольские новости не учли, что город Мариуполь не только город металлургов, но и город-порт. Поэтому, вопросы от читателей о том, почему никак не освещены сексуальные проблемы в семьях моряков, вполне закономерны. Чтобы проблемы семейных взаимоотношений не остались «за кадром» для наших читателей, редакция приняла решение вернуться к обсуждаемой теме.

Исправлять досадную ошибку и задать дополнительные вопросы Константину Михайловичу на животрепещущую тему отправилась Ангелина Александрова.

Идя на встречу с психотерапевтом, который занимается реабилитацией моряков в городе Мариуполе, я, как и многие окружающие, не представляла, что морячкам и морякам так непросто вместе. Что их сплачивает так много взаимных проблем. Мой образ рисовал романтические свидания, встречи - праздники, муж в красивой форме, мужественный, сильный, ловкий, воспитываемый морем и трудом, закалённый и сильный духом, взрослый, долгожданный, одинокий и нуждающийся в своей женщине-второй половине как в молитве. Всю эту романтику встреч, расставаний, дозвонов, приятных сюрпризов, совместных заграничных поездок рисовало моё стереотипное мышление. Сейчас мой взгляд на мир моряков изменился на 180 градусов. Я воспринимаю жён и самих моряков совершенно в другом ракурсе взаимоотношений. Единственно, что осталось в моём виденье профессии "моряк” - это материальный достаток. Он неоспорим и важен. "Деньги - не главное” говорят те, у кого они есть. А у кого их немного, рассуждают по-иному.

Отношения | Просмотров: 9388 | Добавил: Люлека | Дата: 14.08.2012

Предлагаю Вашемувнимания захватывающее путешествие по недрам бывшей немецкой субмарины, а ныне технологическому музею «Wilhelm Bauer»

              
Корабли и мореплаватели | Просмотров: 802 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Считается, что все моряки изменяют в рейсах. Так как там свобода, никто не контролирует. На эту тему уже говорилось не раз. Этот всеобщее мнение не искоренить. Хоть времена уже поменялись и в принципе морякам просто некогда изменять.

Да, есть люди, которые ищут приключению в каждом порту, но такие люди как правило изменяют и дома. Здесь причина не в том, что не хватает секса, а в том, что свинья везде грязь найдет.

Но есть несколько тем, которые хочется затронуть. Дело в том, что считается круто, если ты "нагулялся” в молодости. Т.е. у тебя было куча девушек и любовных связей. А если ещё где-то в Южной Америке – то вообще супер. Те, кто следовал этому принципу, трубят направо и налево. Те, кто так не считает, обычно отмалчивается. Хотя перевес вторых реально на лицо, достаточно разговориться с молодыми парнями. Зачастую им не нужна сотня девушек, а нужна одна. И изменять они не хотят. Но эта идея не считается крутой, поэтому о ней молчат или говорят при откровенном разговоре.
Отношения | Просмотров: 4146 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Если вы не морской специалист, не жена моряка и вообще родственников бороздящих просторы у вас нет, зато есть идея фикс окунуться в атмосферу жизни торгового судна, то я вам скажу следующее – для претворения желания в реальность существует прекрасный способ ощутить морскую романтику и если хватит терпения, то и совершить кругосветное путешествие. Да-да, на контейнеровозы и иные торговые суда в современном алчном до денег мире тоже продают билеты всем желающим. Путешествие на торговом судне носит название containertrip или freighttrip. Вот о таком оригинальном виде отдыха и пойдет речь.

Путешествие на торговом судне – это относительно молодой способ познать мир. Первые «круизные» суда появились еще в 1959 году на Великих Озерах. Со временем данный вид путешествий в странах с загнивающим капитализмом стал довольно популярным способом потратить кучу денег и оторваться от назойливой действительности. Согласно статистике в 2010 году около 10 млн. человек выбрали путешествие на торговом судне как основной вид своего отдыха. Показатель, конечно, не ахти какой, по сравнению с паломничеством соотечественников в Турцию. Но впечатлений от путешествия на торговом судне можно получить во сто крат больше, чем просто греть пивной живот на пляже а-ля all inclusive.  

На днях у одного филиппинского пролетария переписывал фильмы с голыми женщинами smile и случайно наткнулся на одно интересное видео. Этот парень когда-то работал на немецком контейнеровозе «Jork Ranger» и тамошние веселые штурмана ради развлечения смонтировали видеоролик из жизни экипажа. Примечательно то, что «Jork Ranger» в октябре 2010 года имел один неприятный инцидент. Судно столкнулось с греческим танкером-продуктовозом Mindoro в Северном море в 18 милях к северо-западу от Шевенинген, Голландия. Об этом происшествии также недвусмысленно упоминается в сюжете. В оригинале ролик называется «Real events», все права на который принадлежат его авторам.

Так шо не надо волноваться.

              


Спасибо Владимир за предоставленный сюжет!

Жизнь моряков на судне | Просмотров: 1221 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

     Несколько дней назад я получил трогательное письмо от одной из читательниц. В тексте письме она просила совета – как можно в современных реалиях поехать к мужу на судно, дабы скрасить его трудовые будни своим скоромным присутствием. Не мог бы я рассказать, что для этого нужно и реально ли осуществить сие в принципе. Идя на встречу просьбам читателей, стоит, однако напомнить, что есть такая старая морская примета – женщинам в море делать нечего: женщина на борту – быть беде, а тем более с мужем. Но если отбросить суеверия и все-таки собраться к мужу в гости, как это сделать и чем это грозит любимому читаем ниже.

Перефразирую высказывание героя одного классического советского фильма «Если женщина что-то решила, то ей нужно это обязательно дать, иначе она возьмет это сама». Если любимой женщине пришла в голову невероятная идея приехать к мужу на судно, то лучше ей в этом не мешать, а помочь советом и дать разъяснения как это мероприятие осуществить.
Поездка к мужу на пароход | Просмотров: 2389 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Очередная доза морского юмора.

Дело было в конце 90-х годов. Работал один моряк на серьезном трансатлантическом контейнеровозе под панамским флагом. Экипаж был сплошь интернациональный – в основном славяне, горстка немцев и, конечно, же филиппинские работники умственного труда. Судно курсировало на линии Азия-Европа довольно продолжительное время и на горизонте уже маячил плановый док. Судовладелец ближе к Новому году созрел поставить судно на ремонт и местом для этого мероприятия он выбрал славный город Констанцу. Естественно, что жены, невесты и боевые подруги не упустили возможности воспользоваться удобным случаем посетить своих мужчин. Ведь скоро праздники, а тут и новогодние подарки и настойчивые мужские руки, по которым скучали уже много месяцев.

Старшим механиком на том судне был колоритный одессит с усами – дядя Коля. Старый пятидесятипятилетний «морской волк», про которого говорили – пятая точка уже основательно обросла ракушками по самые уши. Дядя Коля ко всему был большой приколист и выдумщик. И была у него жена – Алевтина Георгиевна. Дама того же возраста, но размером и весом в два раза больше. И вот 31 декабря в канун Нового года все присутствующие собрались вместе в кают-компании чтобы встретить праздник. Повар постарался удивить коллектив и гостей различными салатами, индейками, селедками под шубами и прочими кулинарными прелестями. А боевые подруги, в свою очередь, порадовали народ привезенным салом и горилкою.

Поездка к мужу на пароход | Просмотров: 883 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

 Сегодня поговорим об истории сигналов бедствия – очень важной составляющей морской профессии. Какие сигналы использовали мореплаватели до появления современной Глобальной Морской Системы Связи и для обеспечения Безопасности (GMDSS). Во времена седые и дремучие, когда корабли имели паруса, а моряки контракты по три года сигналы бедствия подавали всеми возможными способами. Обычно палили из всех корабельных орудий, колотили в рынду и жгли смоляные бочки стараясь привлечь внимание. Так случилось, например, в 1588 году с одним из кораблей испанской армады «Санта Мария де ла Роса», которое попало в сильнейший шторм у берегов Кубы. Моряки как ни пытались побороть стихию, но последняя одержала верх – несмотря на все усилия: поднятые флаги, пальбу из орудий и махание руками судно затонуло вместе со всем экипажем. Тогда-то и призадумались моряки о маломальской стандартизации подаваемых сигналов бедствия, чтобы было отчетливо понятно, что суета на палубе это действительно призыв о помощи, а не пьяный дебош.

В 1760-х годах на морском флоте стали осваивать систему визуальной связи, используя семафорную азбуку. Сигнальщик, держа в обеих руках флажки, имитировал стрелки часов, где каждой букве и цифре соответствовало определённое положение рук с флажками. Данная система связи получила большую популярность и используется до сих пор, когда другие способы связи невозможны.


 Недавно я рассказывала о прохождении профотбора для плавсостава. Но ведь общение с медициной только профотбором не ограничивается. Моряк приезжает на судно, несмотря на нечеловеческое желание зарабатывать миллиарды ему тоже иногда необходима медицинская помощь. Как я уже упоминал, судовых врачей и тем более знойных медсестер на современных торговых судах, к сожалению, нет. Какой-то очень умный дядя в погонах решил, что доктора на судах – это посторонние люди и их может заменить неквалифицированный член экипажа. Смешно до изжоги – недельные курсы заменяют годы профессионального обучения. Но ничего не поделаешь, приходится как-то с этим жить и работать. На деле же все очень прозаично. Место судового врача занимает один из офицеров судна. Обычно это второй помощник капитана.

Любой современный мореплаватель проходит предварительную подготовку в тренажерном центре по программе «Первая медицинская помощь» или «Медицинский уход на судне». Второй более «серьезный» и предназначен для старшего комсостава. Это обязательный недельный курс, на котором бывалый судовой врач (в лучшем случае) рассказывает страшные истории о расчленёнке и человеческих потрохах, но время от времени делая паузы в рассказах, доносит до слушателей и полезную информацию: анатомия моряка, как ставить клизму, делать уколы внутривенно и внутримышечно, первая помощь, какими пилюлями лечить человека чтобы он не помер от гонококков, прыщей или аллергии на работу и много других полезных моментов. Все в теории и иногда обучение ограничивается всего лишь оплатой курса и банальной покупкой нужных книг преподавателя в качестве нагрузки к теоретическим знаниям. Особенно в нашей стране. Что печально, конечно. Естественно, что ни о каких практических занятиях, тренировках и участия в реабилитационных мероприятиях будущий судовой медбрат не принимает. Все как бы зависит от человека. Читай книги – развивайся, проводи медицинские опыты на своих домашних, набивай руку, так сказать, пока не уехал на работу.

Жизнь моряков на судне | Просмотров: 1018 | Добавил: Люлека | Дата: 10.08.2012

  Какой мальчик в детстве не мечтал стать пиратом. Особенно такое непреодолимое желание возникало после прочтения шедевра Стивенсона – «Остров сокровищ». Еще бы, столь романтичное занятие: путешествовать по морям и океанам, наслаждаться видами экзотических и необитаемых островов, соблазнять юных красавиц и грабить корованы. К пиратам всегда было двоякое отношение. Одни их считали недостойными звания человека, другие же, наоборот, восхищались их доблестью и отвагой. Зато всех этих людей всегда объединяло одно, это неудержимое влечение к волшебному напитку пиратов – рому, который согревал их в холодные ночи во время их дальних странствий и походов. дальних странствий и походов.

В настоящее время такой волшебный напиток как ром входит в состав практически любого коктейля. Но мало кто знает откуда берет свою историю этот спиртной напиток. Официальное название напитка впервые прозвучало на острове Барбадос в 1600 году. Сам же напиток начал производится относительно недавно в шестнадцатом веке. Основным ингредиентом для создания рома служит сахарный тростник.


Мы ВКонтакте
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
Погода
Вход в соц.сети
Наши рейтинги
Поиск
Добро пожаловать на форум