Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 110 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
“Как сохранить отношения в семье, если муж моряк?” Интервью с врачом высшей категории Нелюбиным К.М.
Публикуя статью о проблемах, которые испытывают на себе люди профессии «моряк», Мариупольские новости не учли, что город Мариуполь не только город металлургов, но и город-порт. Поэтому, вопросы от читателей о том, почему никак не освещены сексуальные проблемы в семьях моряков, вполне закономерны. Чтобы проблемы семейных взаимоотношений не остались «за кадром» для наших читателей, редакция приняла решение вернуться к обсуждаемой теме. Исправлять досадную ошибку и задать дополнительные вопросы Константину Михайловичу на животрепещущую тему отправилась Ангелина Александрова.
Идя на встречу с психотерапевтом, который занимается реабилитацией моряков в городе Мариуполе, я, как и многие окружающие, не представляла, что морячкам и морякам так непросто вместе. Что их сплачивает так много взаимных проблем. Мой образ рисовал романтические свидания, встречи - праздники, муж в красивой форме, мужественный, сильный, ловкий, воспитываемый морем и трудом, закалённый и сильный духом, взрослый, долгожданный, одинокий и нуждающийся в своей женщине-второй половине как в молитве. Всю эту романтику встреч, расставаний, дозвонов, приятных сюрпризов, совместных заграничных поездок рисовало моё стереотипное мышление. Сейчас мой взгляд на мир моряков изменился на 180 градусов. Я воспринимаю жён и самих моряков совершенно в другом ракурсе взаимоотношений. Единственно, что осталось в моём виденье профессии "моряк” - это материальный достаток. Он неоспорим и важен. "Деньги - не главное” говорят те, у кого они есть. А у кого их немного, рассуждают по-иному.
|
Предлагаю Вашемувнимания захватывающее путешествие по недрам бывшей немецкой субмарины, а ныне технологическому музею «Wilhelm Bauer» |
Считается, что все моряки изменяют в рейсах. Так как там свобода, никто не контролирует. На эту тему уже говорилось не раз. Этот всеобщее мнение не искоренить. Хоть времена уже поменялись и в принципе морякам просто некогда изменять. Да, есть люди, которые ищут приключению в каждом порту, но такие люди как правило изменяют и дома. Здесь причина не в том, что не хватает секса, а в том, что свинья везде грязь найдет. Но есть несколько тем, которые хочется затронуть. Дело в том, что считается круто, если ты "нагулялся” в молодости. Т.е. у тебя было куча девушек и любовных связей. А если ещё где-то в Южной Америке – то вообще супер. Те, кто следовал этому принципу, трубят направо и налево. Те, кто так не считает, обычно отмалчивается. Хотя перевес вторых реально на лицо, достаточно разговориться с молодыми парнями. Зачастую им не нужна сотня девушек, а нужна одна. И изменять они не хотят. Но эта идея не считается крутой, поэтому о ней молчат или говорят при откровенном разговоре. |
Мы обсудили, почему изменяют мужчины и как их удержать. При этом в двух постах очень сложно передать понимание мужчин и женщин. И ещё сложнее научить понимать друг друга. Если будет интерес к этим постам, тогда будем продолжать развивать эту тему. У женщин всё иначе. Хотя и женщины есть разные, в прочем, как и мужчины. Но мужчина всё равно любит глазами. Если он видит красивую самку, у которой играет тело, он хочет её добиться. Для женщин же внешняя красота мужчины, в принципе, важна, но не на первом месте. Да, им может нравиться мужское тело. Но у женщин нет инстинкта добиться тело. А вот если мужчина интересен, то здесь и может произойти измена. |
Если вы не морской специалист, не жена моряка и вообще родственников бороздящих просторы у вас нет, зато есть идея фикс окунуться в атмосферу жизни торгового судна, то я вам скажу следующее – для претворения желания в реальность существует прекрасный способ ощутить морскую романтику и если хватит терпения, то и совершить кругосветное путешествие. Да-да, на контейнеровозы и иные торговые суда в современном алчном до денег мире тоже продают билеты всем желающим. Путешествие на торговом судне носит название containertrip или freighttrip. Вот о таком оригинальном виде отдыха и пойдет речь. Путешествие на торговом судне – это относительно молодой способ познать мир. Первые «круизные» суда появились еще в 1959 году на Великих Озерах. Со временем данный вид путешествий в странах с загнивающим капитализмом стал довольно популярным способом потратить кучу денег и оторваться от назойливой действительности. Согласно статистике в 2010 году около 10 млн. человек выбрали путешествие на торговом судне как основной вид своего отдыха. Показатель, конечно, не ахти какой, по сравнению с паломничеством соотечественников в Турцию. Но впечатлений от путешествия на торговом судне можно получить во сто крат больше, чем просто греть пивной живот на пляже а-ля all inclusive.
Разное, что не попало в другие разделы (морская тематика) |
Просмотров: 1594 |
Добавил: Люлека |
Дата: 10.08.2012
|
Как часто можно услышать от женщин, что мужчины их не понимают. А мужчины в свою очередь твердят, что все женщины одинаковые. Женщины уверенны, что всем мужчинам нужно одно. А мужчины считают, что женщины кидаются на деньги. Кто же прав? Или правда не одна? А что мы делаем, чтоб понять противоположный пол? А что мы делаем, чтоб понять себя? А знаем ли мы, что мы хотим? Сейчас мы поговорим о том, почему изменяют мужчины. Моряки тоже мужчины. И, поверьте, дело далеко не в том, что очень сложно обходиться долго без секса. Основная причина измен мужчин – это желание разнообразия. По-другому можно ещё сказать, что мужчина изменяет тогда, когда дома ему чего-то не хватает. Он ищет, где бы он мог восполнить эти пустоты. Кто в этом виноват? Милые женщины, вот как вы считаете, а вы понимаете мужчину? Что ему надо? Может он хочет от вас инициативу. Будьте разной, но не перегибайте палку. И вообще утверждение, что нам нужно только одно – в корне ошибочно. Попробуйте не слазить с мужчины недельку, и он завоет воем. Следовательно, дело не в сексе. Т.е. не в самом половом акте. |
На днях у одного филиппинского пролетария переписывал фильмы с голыми женщинами и случайно наткнулся на одно интересное видео. Этот парень когда-то работал на немецком контейнеровозе «Jork Ranger» и тамошние веселые штурмана ради развлечения смонтировали видеоролик из жизни экипажа. Примечательно то, что «Jork Ranger» в октябре 2010 года имел один неприятный инцидент. Судно столкнулось с греческим танкером-продуктовозом Mindoro в Северном море в 18 милях к северо-западу от Шевенинген, Голландия. Об этом происшествии также недвусмысленно упоминается в сюжете. В оригинале ролик называется «Real events», все права на который принадлежат его авторам. Так шо не надо волноваться. Спасибо Владимир за предоставленный сюжет! |
Несколько дней назад я получил трогательное письмо от одной из читательниц. В тексте письме она просила совета – как можно в современных реалиях поехать к мужу на судно, дабы скрасить его трудовые будни своим скоромным присутствием. Не мог бы я рассказать, что для этого нужно и реально ли осуществить сие в принципе. Идя на встречу просьбам читателей, стоит, однако напомнить, что есть такая старая морская примета – женщинам в море делать нечего: женщина на борту – быть беде, а тем более с мужем. Но если отбросить суеверия и все-таки собраться к мужу в гости, как это сделать и чем это грозит любимому читаем ниже. Перефразирую высказывание героя одного классического советского фильма «Если женщина что-то решила, то ей нужно это обязательно дать, иначе она возьмет это сама». Если любимой женщине пришла в голову невероятная идея приехать к мужу на судно, то лучше ей в этом не мешать, а помочь советом и дать разъяснения как это мероприятие осуществить. |
Очередная доза морского юмора. Дело было в конце 90-х годов. Работал один моряк на серьезном трансатлантическом контейнеровозе под панамским флагом. Экипаж был сплошь интернациональный – в основном славяне, горстка немцев и, конечно, же филиппинские работники умственного труда. Судно курсировало на линии Азия-Европа довольно продолжительное время и на горизонте уже маячил плановый док. Судовладелец ближе к Новому году созрел поставить судно на ремонт и местом для этого мероприятия он выбрал славный город Констанцу. Естественно, что жены, невесты и боевые подруги не упустили возможности воспользоваться удобным случаем посетить своих мужчин. Ведь скоро праздники, а тут и новогодние подарки и настойчивые мужские руки, по которым скучали уже много месяцев. |
Сегодня поговорим об истории сигналов бедствия – очень важной составляющей морской профессии. Какие сигналы использовали мореплаватели до появления современной Глобальной Морской Системы Связи и для обеспечения Безопасности (GMDSS). Во времена седые и дремучие, когда корабли имели паруса, а моряки контракты по три года сигналы бедствия подавали всеми возможными способами. Обычно палили из всех корабельных орудий, колотили в рынду и жгли смоляные бочки стараясь привлечь внимание. Так случилось, например, в 1588 году с одним из кораблей испанской армады «Санта Мария де ла Роса», которое попало в сильнейший шторм у берегов Кубы. Моряки как ни пытались побороть стихию, но последняя одержала верх – несмотря на все усилия: поднятые флаги, пальбу из орудий и махание руками судно затонуло вместе со всем экипажем. Тогда-то и призадумались моряки о маломальской стандартизации подаваемых сигналов бедствия, чтобы было отчетливо понятно, что суета на палубе это действительно призыв о помощи, а не пьяный дебош.
В 1760-х годах на морском флоте стали осваивать систему визуальной связи, используя семафорную азбуку. Сигнальщик, держа в обеих руках флажки, имитировал стрелки часов, где каждой букве и цифре соответствовало определённое положение рук с флажками. Данная система связи получила большую популярность и используется до сих пор, когда другие способы связи невозможны.
Разное, что не попало в другие разделы (морская тематика) |
Просмотров: 1185 |
Добавил: Люлека |
Дата: 10.08.2012
|