Вторник, 23.04.2024, 11:44
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форумы
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
Морячке
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 110
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11

 Как известно, моряки – это в большинстве своем жизнерадостный и нескучный народ, который очень любит рассказывать всякие веселые истории, произошедшие с ними или с их друзьями во время работы в море и увольнения на берег. Таких историй или морских баек существует великое множество и на совершенно разные темы: про трудовые будни на судне, про командиров вредных и не очень, про молодых и неопытных мореманов, и конечно, про слабый пол. Большинство этих историй имеют реальную историческую основу, остальные, конечно, это разгулявшееся воображение некоторых одаренных рассказчиков. Я предлагаю вашему вниманию одну веселую историю про повариху Зину, которая хотела большой и чистой любви. Правдивая это история или вымысел – решать вам. Но факт имел место быть.


Во времена Союза, в Черноморском Морском Пароходстве работали на некоторых морских судах повара – женщины. И была тогда в ходу должность – помполит или помощник по политической части. Чтобы было ясно, что это за зверь такой – это была очень ответственная и вредная должность, единственной смысл которой был в поиске «неблагонадежного» элемента среди экипажа, недостойного быть комсомольцем-коммунистом, и позорящего своими якобы аморальными действиями коллег и всю страну в целом. Помполит устраивал каждую неделю собрания. Архиважное мероприятие. Все собирались и слушали как он разглагольствует о светлых перспективах коммунистического будущего.

Юмор | Просмотров: 2036 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 

Санкт-Петербургский порт…



Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку. 

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 2045 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 

   Из-за того что профессия моряка сопряжена со множеством опасностей, моряки окружают себя всевозможными суевериями и приметами. Несмотря на достижения современной науки и техники, которые сделали морские путешествия сравнительно безопасными, старинные приметы по-прежнему живут среди моряков. Большинство морских примет, собранных здесь, относится ко временам парусного флота, но многие из них актуальны и сейчас. Всем известно, что нехорошо показывать пальцем. Море этого не любит. Особенно дурная примета показывать пальцем на небо – это может разгневать богов и принести шторм или штиль. В каждом порту все знают, что указывать пальцем на судно, выходящее из него, значит обречь его на гибель. 

Особенно уважаемое животное на море – это кит. Существует поверье, что кит приносит счастье. Беда ожидала тех, кто убивал китов, однако появление китов там, где их раньше не видели, тоже сулило грядущие неприятности.

 


 

Мальта была моя первая страна, которую я посетил благодаря профессии. Я уже вкратце упоминал об этой изумительной среднеземноморской сказке. Ниже рассказ поподробней.


Мальта – это миниатюрное островное государство в Средиземном море с населением в 400 тысяч душ плюс туристы. Количество людей проживающих здесь соизмеримо с населением моего родного города. Мальта настолько маленькая страна, что есть вероятность обойти всю ее пешком. В длину всего около 25 км. Можно смело гулять по городам, ведь один город плавно перетекает в другой, потом в третий. Только табличка и информирует. Так, что с одной стороны прогуляться полезно, а с другой – это все не так близко как кажется на первый взгляд. Мальта – это камни, и возвышенности. Озер и рек нет вообще. Как же тогда мальтийцы пополняют запасы пресной воды? А пресную воду получают из опреснителей и собирают дождевую воду для сельхознужд.

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 1452 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

  Когда наш контейнероносец стоял на ремонте в солнечном Роттердаме - плановое обслуживание главного двигателя. Самые главные немецкие начальники уже успели побывать на нем и напрячь экипаж, чтобы не скучали понапрасну – матросам рассказывали как красить и каким цветом, механиками как крутить гайки и в какой последовательности, нам штурманцам – как надлежащим образом вести судовую документацию и делать умный вид при проверках. Суета и форменная тошниловка. Ну, вот не надо нам говорить, что делать и мы не скажем куда вам надо идти. Всем давно все известно, что и как, куда и сколько. Ан, нет, извольте выслушать нравоучения, ибо мы тут музыку заказываем. И капитан – старый польский змей мозг сверлит своими гигантскими мегаидеями насчет тотальной покраски всего металлического от киля до клотика силами всех и вся. «Дядя» сам моет палубу и чистит гальюны. Энергичный он, как детский понос. Типичный выпендреж польского капитана перед германцами. Противно смотреть. А тут еще и польский президент неудачно приземлился. Атмосфера не располагает к спокойствию.

Надо что-то делать. Если безвылазно сидеть на «железе», то рано или поздно можно стать идиотом. И никакая трудотерапия не поможет. Поэтому, есть возможность уйти в город – грех не воспользоваться. К тому же Роттердам – отличное место для прогулок. А пешая прогулка – это лучшее средство размяться после малоподвижного судового образа жизни и проверенный способ переключить мозги от повседневной рутины.


Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 2151 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012


 Как известно у каждого судна есть имя. Одни названы в честь великих людей: «Крузенштерн», «Abraham Lincoln» или «Герой Советского Союза Исрафил Мамедов». Другие названы красивыми женскими именами «Aida», «Mirabella» и «Jannie». Третьих нарекли именами звезд и созвездий. Четвертых и …надцатых еще как-то. Но существуют некоторые суда с довольно забавными именами.



  Итак, хитпарад «Прикольные названия судов»:

Корабли и мореплаватели | Просмотров: 1080 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 Данная статья полностью перепечатанна со страниц интернета и отражает события марта 2010г.

Позавчера весь экипаж нашего судна с волнением следил за ходом одной спасательной операции: 29 марта сего года, в 18:27 по Гринвичу в юго-западной части Бискайского залива, примерно в 160 милях от берега терпело бедствие судно «КЕА». Экипаж — 24 человека. Филиппинцы и русский капитан. У судна произошла поломка главного двигателя. Плюс погода в районе штормовая — ветер 22 метра в секунду и зыбь 8 метров. Бывалые знают, что судно лишенное хода и такая жесткая погода — это очень плохое сочетание. И как результат — судно постепенно стало крениться на один борт и в результате получило опасный крен 50 градусов. При таком крене невозможно ни спустить спасательную шлюпку, ни спасательные плоты. Да и вообще любые действия экипажа ограничены колоссально. С судна «КЕА» подали сигнал бедствия. Спасательный центр MRCC Finisterre принял сигнал и попросил суда рядом с районом бедствия оказать незамедлительную помощь. 

 
Жизнь моряков на судне | Просмотров: 1232 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Судно, а в особенности современное, это, безусловно, шедевр инженерной мысли. Танкер или пассажирский паром, неважно. Автоматика следит за всем в машинном отделении плюс полностью компьютеризированный ходовой мостик, электронные карты, Интернет, посудомоечные машины в помощь повару. Много интересного. 

Судостроение развивается семимильными шагами. А эти простые, угрюмые парни как инженеры и судостроители продолжают придумывать, проектировать и строить на радость клиенту и моряку.


Смотрите сами. Вот они какие — современные кораблики:

Корабли и мореплаватели | Просмотров: 1318 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Зачем человек идет работать в море? Жизненный вопрос... За длинным рублем, за чем же еще. И чем «длиннее» этот рубль тем лучше. Романтика, конечно, тоже присутствует. Куда ж в нашем деле без романтики. Например, кругосветку можно совершить за рейс, при удачном стечение обстоятельств. Чем не приключение. На всю жизнь воспоминания. Но, откровенно говоря, любой моряк вне зависимости от национальности – будь он филиппинцем или немцем скажет, что материальная сторона все же на первом месте. А романтика исчезает после первого месяца работы на судне. И остается только арбайтен.

Моряк – хорошая и интересная профессия. Нелегкий труд за приличные деньги. Подъем по распорядку, питание по графику, работа вне зависимости от погодных условий – вперед и с песней, одни и те же физиономии каждый день туда-сюда, туда-сюда. А если еще капитан самодур – то вообще веселья полные штаны. Отсутствие релакса. Плюс – одиночество и бывает качает так, что «мама не горюй». Да и опасная это работа. Теже пираты лютуют.

 

Профессии бывают разные. И жизненные обстоятельства – тоже. В некоторых семьях, где подрастают дети, отцы работают вахтами, и надолго уезжают на время работы. Их может не быть неделями и месяцами. Воспитывать детей в одиночестве матери бывает непросто, но еще сложнее оказывается объяснить ребенку, почему папа должен уезжать, и сохранить теплые отношения детей к отцу. 



Ведь важно, чтобы малыши его любили и уважали. Да и отношения с матерью… Ведь дети прекрасно чувствуют, как она тоскует по отцу, и испытывают на себе все «прелести» жизни с издерганной, усталой женщиной.
Если папа моряк | Просмотров: 1337 | Добавил: Люлека | Дата: 25.01.2012

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110
Мы ВКонтакте
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
Погода
Вход в соц.сети
Наши рейтинги
Поиск
Добро пожаловать на форум