Четверг, 25.04.2024, 21:12
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форумы
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
Морячке
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 110
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

 «Семь футов под килем». Напутствие морякам, отправляющимся в рейс. Какова же история этого высказывания?

Известно, что уже около 6000 года до н. э. в Египте был известен парус. Долгое время он был крайне примитивным. Суда имели всего одну-две мачты. Поэтому в случае встречного ветра подобные суда были вынуждены становиться на якорь, дожидаясь, пока ветер снова не станет попутным. Это обстоятельство вынуждало корабли держаться вблизи берегов, сторониться открытого моря. И естественно, что нередко они садились на мель или разбивались о прибрежные скалы. Поскольку осадка кораблей того времени при полной загрузке не превышала двух метров, опытные кормчие старались иметь под килем не менее семи футов (примерно два метра), с тем чтобы даже на волне не могло ударить о грунт.

Разное, что не попало в другие разделы (морская тематика) | Просмотров: 1775 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Существует много тостов хороших и разных. Моряки в рейсе поднимают тост за любимых, дом, семью. А дома – за благополучное возвращение моряка домой. Один хороший человек собрал воедино наиболее популярные морские тосты. Предлагаю читателям ознакомиться с самыми популярными из них:

БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ – БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ ! (англ. A great ship asks deep water) – традиционное пожелание хорошего плавания, успехов.

БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ – БОЛЬШАЯ ТОРПЕДА.

ЗА ДРУЖБУ МОРЯКОВ! – старый традиционный английский морской тост

 

Огромная просьба ознакомиться с нижеприведенной информацией и подписаться под текстом петиции, опубликованной на сайте: http://www.itfseafarers.org/petition.cfm


Вот текст статьи:
Международные организации BIMCO, ICS, IFSMA, IMEC, IPTA, Intercargo, InterManager, International Group of P&I Clubs, INTERTANKO, ISF, ITF, IUMI, SIGTTO, а также национальные ассоциации судовладельцев и профсоюзы открывают кампанию по противодействию пиратству. Подготовлено электронное обращение к государствам с требованием сделать все возможное, чтобы положить конец пиратству.
Пираты и пиратство | Просмотров: 1004 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Как это не удивительно, но что такое «морская болезнь» — лучше всего поймут женщины. Потому как сия напасть, которую приходится переживать в той или иной степени всем морякам, есть не что иное, как настоящие «критические» дни, часы, минуты, мгновения. Да и ощущения практически те же: смесь гордости за своё моряцкое происхождение-предназначение и гадливости — за физиологическую, мягко выражаясь, антиэстетичность. В общем, до омерзения противный медицинский факт, который — ни обойти, ни объехать, ни откупиться коррупционными подношениями, потому как — природа.
Корабль – это не автомобиль, который можно остановить, чтобы пройтись по твёрдой почве и наглотаться вволю чистого воздуха, и не качели, чтобы, когда голова закружится, соскочить и, как ни в чём ни бывало, заняться чем-то другим. Море — это почти постоянная качка, которую в «бортовом» её варианте ещё более-менее можно перенести, но вот когда эта качка приобретает «килевой» характер, то тогда хоть за горизонт вой: «Лучше вздёрните меня на рее!»


 

Жизнь моряков на судне | Просмотров: 1080 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 Мне однажды задали вопрос: «Как у вас на судне с алкоголем дела обстоят?». Нормально говорю, обстоят дела. Алкоголь присутствует. В наличии алкоголя на борту все зависит от капитана и компании. Если капитан – нормальный человек, то на судне всегда есть пиво и «тяжелое топливо». И выдается сие добро экипажу в разумных пределах. День рождения, Новый год или День Железнодорожника на сухую отмечать совсем безрадостно. Или на длительном переходе, когда весь экипаж собирается на барбекю, песни под гитару, филиппинское караоке, то капитан от щедрот выставляет пиво, вино или что-нибудь покрепче. Отдых для души и тела – тоже немаловажная составляющая судовой жизни. Главное – чтобы утром все были как огурцы и вjobывали. Некоторые судовладельцы закрывают глаза, на то, что на судно заказывают спиртное. Все ведь люди, все человеки. Понимают, что судно – не тюрьма и должны быть маленькие радости. Хотя существуют суда (обычно танкера), где компания категорически запрещает иметь на борту даже пиво, то есть заказывай капитан спиртное по просьбе трудящихся, но пришлют все равно пепси-колу, а капитану выговор влепят.

Бытует такой стереотип, что самые пьющие моряки – это русские и украинцы. Ничего подобного. Это глубоко ошибочное мнение. Пьют все: и филиппинцы, и хорваты и немцы с румынами. Причем, иногда, до синих веников. Просто все зависит от человека – надо знать меру и уметь остановиться. Хотя это получается далеко не у многих. Хочется вечного праздника. Живой пример – сейчас у нас на судне катается местный абориген – гватемальский механик по обслуживанию рефконтейнеров. Сидит на судне уже три недели. Трезвым я его видел всего один раз – в день приезда на судно. Все остальное время он заливает горе у себя в каюте испанским бренди, благодаря чему, каждый вечер плавно выходит «на орбиту». На родине, в Гватемале – пропадает на целый день, а потом его привозят и под улюлюканье стивидоров выгружают из «бобика».

Жизнь моряков на судне | Просмотров: 1610 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

 

Когда судовладельцу требуется новый корабль, он не спешит сразу заказывать его какой-нибудь одной верфи, а предпочитает выбрать лучший пусть даже из десятка вариантов. К проектированию приступает одновременно несколько верфей. Судовладелец сообщает конструкторам основные параметры будущего корабля — грузоподъемность, скорость, тип двигателя. Важно знать также возможные маршруты судна, чтобы учесть, например, такие факторы, как размер шлюзов и глубину фарватера. С учетом всех этих данных корабелы намечают габариты будущего судна: его длину, ширину, высоту бортов. Контуры подводной части судна выбирают, ориентируясь на заданную скорость. В зависимости от нее днище бывает более узким или более округлым. Разумеется, в наши дни расчетные и чертежно-конструкторские работы в основном выполняет компьютер. Спроектировав расположение судовых переборок, он рассчитывает остойчивость корабля, то есть его способность сохранять на плаву вертикальное положение.

Корабли и мореплаватели | Просмотров: 1388 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Море может быть спокойным и ласковым как видно из предыдущего поста или жестоким как здесь. И неудивительно, что некоторые суда терпят бедствие из-за штормовой погоды. Вот такие качели-карусели бывают зимой в Бискайском заливе. Бесплатный аттракцион "Американские горки". Девятибальный шторм.            
Высота волн 8 метров. Скорость ветра 21 метр в секунду.  
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 813 | Добавил: Люлека | Дата: 22.07.2012

Про дельфинов. Очень уж любят эти морские жители сопровождать суда и устраивать игровые представления. Место действия - Тихий океан. Ноябрь 2006 год.            
Переход из Панамы в Австралию. Погодка была просто сказка..  
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 834 | Добавил: Люлека | Дата: 22.07.2012

 Любить или не любить моряка – для многих девушек вопрос отнюдь не праздный, ибо сердце моряка, как известно, принадлежит не только семье, но и морю. И девушка, связывая свою судьбу с моряком, должна понимать, что придётся смириться с более чем частыми разлуками. Понятно, что не каждая молодая особа такой перспективе обрадуется. А вот сам моряк не прочь на этот счёт развесело констатировать, что вот мы, мол, по году, бывает, жён не видим, а они нам, тем не менее, детей всё равно рожают чуть ли не в день схода на берег в родном порту, потому что любят по-настоящему! Так, с шутками-прибаутками, мы подошли к главному: ведь если посмотреть попристальнее, то то, что сопровождает взаимоотношения между моряком и его морячкой, отнюдь не из ряда вон выходящая несуразица.

В почти такой же разлуке со своими суженными, жёны и подруги футболистов, хоккеистов, баскетболистов, теннисистов, прочих гладиаторов современности, готовых костьми лечь за себя, тренера, президента клуба и, разумеется, болельщиков, более того — даже умереть на спортивной площадке, иногда до сотни раз за сезон, и всё — ради счастья любимой!

Вдали от дома тоскуют по родным космонавты, астронавты и прочие обитатели околоземного пространства, поглощающие в невесомости содержимое продовольственных тюбиков. Под стать им очередные открыватели северных, южных, магнитных, холодных, горячих, конопляных, маковых полюсов, пиков и глубин. В том числе и те, которые путешествуют по миру, не снимая насквозь протёртые штаны на сиденьях в публичных, академических, интернетовских библиотеках. Да что там скрывать? Депутаты всех уровней вон тоже больше об общественном благе, «об людях» думают, о них радеют, бросая интересы семьи ради счастья родины, и за это депутатские жёны в своих мужьях души не чают.

Отношения | Просмотров: 1497 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 Как любой человек, моряк тоже хочет кушать. И кушать нормальную, здоровую и вкусную пищу. Желательно без последствий для кишечника и психики. И от того как моряк питается, зависит очень многое – и эффективность работы и атмосфера на судне. Как известно, большинство экипажей на иностранных судах – смешанные. Другими словами, не всегда встретишь повара-славянина, который готовит родную, привычную еду. Бывают и филиппинцы, поляки, болгары, индусы и прочие чебуреки. У каждой нации свой подход к приготовлению пищи. Поэтому борщ или пельмени моряк за контракт может так и не увидеть. Зато риса наесться можно вдоволь или еще чего-нибудь экзотического. Очень разные люди встречаются и среди поваров. Некоторые индивидуумы – просто откровенные лентяи, которым напрячься лишний раз – это трудовой подвиг. Если пищу готовит вчерашний сталевар-шаурмист, который в салат из соленых огурцов добавляет свежие фрукты со сметаной и доводит экипаж своими кулинарными изысками до безудержной срачки, то о какой нормальной работе может идти речь. С другой стороны, на судах работают и прекрасные, ответственные повара, которые знают как готовить, любят свою профессию и делают все с душой. О таких ребятах вспоминаешь и дома, рассказывая родным и близким интересные рецепты судового кока.


Жизнь моряков на судне | Просмотров: 2112 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Мы ВКонтакте
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
Погода
Вход в соц.сети
Наши рейтинги
Поиск
Добро пожаловать на форум