Четверг, 28.03.2024, 20:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форумы
Основное
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
МОРЯКУ
Морячке
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мы венчаны с морем » Море и суша глазами моряков (статьи+видео)

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эта история началась не так давно. Один мой знакомый дайвер-любитель приобрел фотоаппарат и бокс для подводной съемки. При первом же погружении он решил его испытать. Потом вернулся домой и, как любой начинающий фотолюбитель, с восторгом стал рассматривать фотографии. 

На первых из них была запечатлена небольшая рыбка на песчаном дне, которая внешне очень похоже на черноморского бычка. Знакомый решил выяснить, к какому виду относиться этот бычок и с этой целью погрузился в просторы Интернета. Начал перебирать описания, потом сравнивать по фото. Рыбка была похожа, но явно не бычок, у всех разновидностей которого по описанию должна быть большая голова.
Ладно, решил знакомый и стал сравнивать фотографию со всеми доступными изображениями обитателей Черного моря.

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 2157 | Добавил: Люлека | Дата: 22.03.2013

 

На северном побережье страны, где Эльба впадает в Северное море, стоит один из старейших и красивейших городов Германии, который немцы называют гордо – северная Венеция. Сравнение очень точное – здесь все жилые кварталы, церкви, административные здания и другие строения выросли будто из воды. Гамбург, подобно Венеции, весь изрезан каналами. Кроме того, Гамбург называют морскими воротами страны, один из самых масштабных морских портов в мире. 

История Гамбурга начинается в 8 веке с маленькой деревушки. В 9 веке это уже городское поселение, входящее в состав империи Карла Великого. Долгое время город был резиденцией епископов и архиепископов. Потом город активным членом Ганзы, торгово-экономического союза в средневековой Европе. Город Гамбург не всегда принадлежал Германской Федерации. Были в его истории страницы, связывавшие его с Францией. Полностью принадлежать Германии он стал лишь в 1871 году. Старая историческая часть города хранит свое прошлое: замок Хаммабург IX века, исторические корни современного Гамбурга, и главные церкви Св. Йакоби, Св. Катарины, Св. Михаэлиса, Св. Петра и руины церкви Св. Николая.
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 1661 | Добавил: Люлека | Дата: 20.03.2013

Эту статью я решил написать, когда заходил в Одесский морской торговый порт. Работая под флагом иностранного судовладельца, за всю морскую практику я ни разу не посещал Одессу и другие украинские порты по морю.

Весь экипаж нашего судна состоял в основном из украинских моряков и как только мы получили рейсовое задание в Одессу, то радости не было границ. Моряки наверняка поймут это чувство, потому что заход в родной порт — шанс увидеть родных, обзвонить друзей и знакомых, с которыми ты не общался много месяцев, и просто повод побывать на родной земле.

Разочарование началось еще до прихода в Одессу: когда агент, встречающий судно, прислал список документов, которые необходимо подготовить на приход, а также предупреждение о том, что малейшая опечатка чревата денежными затратами. Например, для захода в Германию необходима пачка из 10 листов разных справок, и это приблизительный стандарт для всей Европы. Однако, такого количества ненужных справок не требуют ни в Египте, ни в Турции, ни в России и странах Африки.

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 1072 | Добавил: Люлека | Дата: 19.03.2013

Предлагаю уважаемым читателям совершить небольшую виртуальную прогулку по одному из самых интересных готических церквей Гамбурга. Церковь Святого Николая (Nikolaikirche, Николайкирхе) была построена в 12 веке в Новом городе, на улице Ost-West-Strasse. Во время Второй мировой войны из-за разрушительных бомбардировок «Операции Гоморра» на Гамбург в июле 1943 года, от церкви осталась только башня, ранее считавшаяся одной из самых высоких в Европе. Шпиль башни церкви Св. Николая был ориентиром ночных бомбардировочных эскадр. Церковь и сейчас все еще является третьей по высоте церковной башней Германии. В данный момент в церкви расположен мемориал жертвам Второй Мировой войны. В павильоне рядом с башней находится небольшой музей с собранием документов, связанных с историей церкви. А в подвале размещен музей вина.              
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 635 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Итак, я в рейсе. Очередной контракт, очередной коллектив коллег-мореманов, очередная судовая рутина. Моим домом на ближайшие четыре месяца стал немецкий контейнеровоз, на котором мне, и еще нескольким русскоязычным морякам и ораве филиппинцев предстояло пересечь океан к новому месту работы. Был дан приказ – держать курс на Соединенные Штаты, где в солнечном городе Майами нас должны огулять и направить возить различное контейнерное добро потомкам майя и конкистадоров. В Гондурас и Гватемалу. Путь длиною в одиннадцать дней. В балласте. Кто знает – тот поймет :) Переход через Атлантику начался одним прохладным сентябрьским утром из порта Бремерхафен, что в Германии.

Довольно таки спокойно прошли Северное море и Английский канал, хотя здесь в это время года уже иногда довольно сыро, дожди и туманы. Далее, до боли знакомый по предыдущему контракту Бискайский залив. Где нас немножко таки покачало, лишив экипаж сна на двое суток. Но прорвались. Вперед, в теплые края. Как говорилось в одном известном фильме «там нас ждут пальмы, экспорт-кофе и чарльстон под названием «у моей девушки есть одна маленькая штучка». Но это будет потом, а сейчас – океан. 
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 1001 | Добавил: Люлека | Дата: 09.08.2012

Море может быть спокойным и ласковым как видно из предыдущего поста или жестоким как здесь. И неудивительно, что некоторые суда терпят бедствие из-за штормовой погоды. Вот такие качели-карусели бывают зимой в Бискайском заливе. Бесплатный аттракцион "Американские горки". Девятибальный шторм.            
Высота волн 8 метров. Скорость ветра 21 метр в секунду.  
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 812 | Добавил: Люлека | Дата: 22.07.2012

Про дельфинов. Очень уж любят эти морские жители сопровождать суда и устраивать игровые представления. Место действия - Тихий океан. Ноябрь 2006 год.            
Переход из Панамы в Австралию. Погодка была просто сказка..  
Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 832 | Добавил: Люлека | Дата: 22.07.2012

 

Санкт-Петербургский порт…



Подход в порт Санкт-Петербург происходит через углубленный морской канал протяженность 23 морские мили. Мимо Кронштадта. Довольно узкий канал и по обеим сторонам стоят так называемые вехи. Проще говоря – это такие буи, но без огней. Интересно, что проводка по каналу круглосуточно, а вот эти самые вехи ночью не видны. Лоцман подтвердил мои догадки, что в темное время суток суда проводят «по ощущениям» или «по приборам». Лоцмана, конечно, опытные морские волки, но тем не менее служба за контролем движения судов в этом районе всегда на чеку. 

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 2038 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

 

Мальта была моя первая страна, которую я посетил благодаря профессии. Я уже вкратце упоминал об этой изумительной среднеземноморской сказке. Ниже рассказ поподробней.


Мальта – это миниатюрное островное государство в Средиземном море с населением в 400 тысяч душ плюс туристы. Количество людей проживающих здесь соизмеримо с населением моего родного города. Мальта настолько маленькая страна, что есть вероятность обойти всю ее пешком. В длину всего около 25 км. Можно смело гулять по городам, ведь один город плавно перетекает в другой, потом в третий. Только табличка и информирует. Так, что с одной стороны прогуляться полезно, а с другой – это все не так близко как кажется на первый взгляд. Мальта – это камни, и возвышенности. Озер и рек нет вообще. Как же тогда мальтийцы пополняют запасы пресной воды? А пресную воду получают из опреснителей и собирают дождевую воду для сельхознужд.

Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 1451 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

  Когда наш контейнероносец стоял на ремонте в солнечном Роттердаме - плановое обслуживание главного двигателя. Самые главные немецкие начальники уже успели побывать на нем и напрячь экипаж, чтобы не скучали понапрасну – матросам рассказывали как красить и каким цветом, механиками как крутить гайки и в какой последовательности, нам штурманцам – как надлежащим образом вести судовую документацию и делать умный вид при проверках. Суета и форменная тошниловка. Ну, вот не надо нам говорить, что делать и мы не скажем куда вам надо идти. Всем давно все известно, что и как, куда и сколько. Ан, нет, извольте выслушать нравоучения, ибо мы тут музыку заказываем. И капитан – старый польский змей мозг сверлит своими гигантскими мегаидеями насчет тотальной покраски всего металлического от киля до клотика силами всех и вся. «Дядя» сам моет палубу и чистит гальюны. Энергичный он, как детский понос. Типичный выпендреж польского капитана перед германцами. Противно смотреть. А тут еще и польский президент неудачно приземлился. Атмосфера не располагает к спокойствию.

Надо что-то делать. Если безвылазно сидеть на «железе», то рано или поздно можно стать идиотом. И никакая трудотерапия не поможет. Поэтому, есть возможность уйти в город – грех не воспользоваться. К тому же Роттердам – отличное место для прогулок. А пешая прогулка – это лучшее средство размяться после малоподвижного судового образа жизни и проверенный способ переключить мозги от повседневной рутины.


Море и суша глазами моряков (статьи+видео) | Просмотров: 2147 | Добавил: Люлека | Дата: 21.07.2012

Мы ВКонтакте
МЫ В ОДНОКЛАССНИК.
Поиск судна
Наши песни
Погода
Вход в соц.сети
Наши рейтинги
Поиск
Добро пожаловать на форум